Базовый укороченный свитшот дополнен высокой горловиной и фирменным логотипом One Face. Выполнен в лимонном цвете, идеально сочетается со спортивными шортами, джоггерами и джинсами.
В данной категории отдельно представлены худи и свитшоты без флиса. Они отличаются от утепленных моделей:
Подходят в качестве спортивной и повседневной одежды. В них можно тренироваться как в закрытом помещении, так и на улице, и при этом не перегреваться. Уместны для лета, ранней осенью и теплой весной как самостоятельная одежда. В холодное время года их можно носить под верхнюю одежду на улице и в достаточно теплом помещении.
Тонкие худи, тонкий свитшот: где и когда удобно носитьТонкие худи предполагают наличие капюшона, о чем говорит название изделия (англ. hoody – капюшон). Они подойдут для активных занятий спортом, когда нужно защитить себя от ветра и сквозняков. Особенно это актуально на пробежке, на тренировках по легкой атлетике и в тренажерном зале после интенсивных нагрузок.
Тонкий свитшот ближе к базовому гардеробу, имеет более лаконичный силуэт, не обладает лишним объемом в области шеи. Сочетается с шарфами, большими шейными платками, снудами, которые можно интересно завязывать и делать на них акцент модного образа.
Тонкий свитшот, худи женский без флиса: разнообразие моделейМодели худи и свитшотов, представленные в интернет магазине One Face, отличаются разнообразием:
Худи женский без флиса можно выбрать как базовый однотонный, так и с авторскими принтами, которые отличаются многообразием, стилем и характером исполнения. Принты – целая картинная галерея на одежде. Есть достаточно лаконичные, а есть более масштабные, яркие и акцентные, которые просто не позволят остаться незамеченными.
Концептуальность авторских принтов на свитшотах и худи One FaceПредставителям субкультурных движений, приверженцам хип-хоп культуры, паркура и граффити будут созвучны смелые эпатажные рисунки на одежде One Face. Возможно, это будет перекликаться с их собственным творчеством и мировоззрением.
Многие принты в коллекции вызывают ассоциации с граффити, которые можно наблюдать в городской среде. Такие рисунки отличаются разной степенью мастерства, концептуальности и «цивилизованности». Само по себе культурное явление граффити зародилось в Нью-Йорке, прошло эволюцию от настенных надписей, которыми разрисовывали вагоны в метро, автомобили и стены заброшенных заводов и фабрик. Первые граффити были достаточно примитивны. Уличные художники ставили своей целью выполнить как можно больше отметок в труднодоступных местах: на большой высоте и там, где рисовать не положено.
В конкурентной борьбе уличных мастеров техника рисования совершенствовалась и приобретала концептуальность, разделялась на множество стилей. Разрослось это движение до целых грандиозных полотен, которыми уже вполне законно украшают фасады жилых домов. Наглядный пример – муралы (крупное граффити) в Портленде, штат Орегон, на наклонных стенах здания. Автор – американский художник Джеймс Джим тайваньского происхождения.
Легендарной фигурой стрит-арта Великобритании является Бенкси, личность которого остается в тайне. Художник оставляет настенные картины по всему миру в самых неожиданных местах. Картины его через посредников продаются на аукционах за баснословные деньги. Жан Мишель Баския, Кит Харинг и Энди Уорхол – их школа наглядно просматривается в принтах на изделиях интернет магазина.