Костюмы

В данной категории представлены трендовые костюмы оверсайз с принтом и однотонные. Они пошиты из натурального хлопкового трикотажа, потому экологичны, приятны к телу и долго сохраняют первоначальный внешний вид. Костюмы есть как утепленные на флисе, так и легкие варианты без утепления, которые подходят для разного сезона, сочетания с другой одеждой и ситуаций использования.

Костюм худи и штаны – вне конкуренции по удобству

Костюм худи и штаны с принтом – наиболее практичная и востребованная одежда, которую носят круглый год в качестве повседневной, домашней и спортивной. По удобству он ни с чем не сравнится, и побеждает даже джинсы со свитером и рубашкой. Верх в виде свитшота или худи теплый и уютный, хорошо держит форму за счет особенностей материала. Штаны легко надеваются, не сковывают движений, теплые и удобные.

Из ассортимента можно выбрать:

  • костюмы однотонные;
  • костюм свитшот и штаны оверсайз с принтом;
  • скомпоновать однотонный верх, и штаны с принтом;
  • худи или свитшот с принтом, штаны однотонные.

Все эти варианты по-своему целесообразны в зависимости от характера остального гардероба. Верх и них можно носить по отдельности, увеличив количество возможных вариантов. Например, штаны со спортивным топом. Худи с джинсами или юбкой, и многое другое.

Костюм оверсайз с принтом и его целевая аудитория: так ли все однозначно?

Основной «фишкой» ассортимента интернет магазина является одежда с авторскими принтами, выполненными в стилистике граффити, поп арт и даже сюрреализм. Если костюм с принтом, он должен соответствовать имиджу и внутреннему миру человека, который его наденет.

По стереотипу всю подобную одежду относят в категорию молодежной, и даже подростковой моды, когда уместно все яркое, эпатажное, эксцентричное. Это реп, хип-хоп, стрит-стайл, скейтеры, граффити и прочий антураж. Некоторые стилисты «разрешают» так одеваться лет до 30, а позже перейти на нечто крайне консервативное. Остальные возрастные группы и вовсе не рассматриваются. На практике происходит интересней. Авангардная живопись появилась на рубеже 19-20 века. Корифеи поп-арта родились в пределах 20-30 годов прошлого столетия. Одному знаменитому художнику (Джаспер Джонс) уже перевалило за 90. Таким образом, если брать самовыражение через образы и живопись, пусть даже на одежды, от возраста она не зависит. Те, кто сейчас нянчит внуков, еще даже не родились в то время, когда поп-арт процветал и развивался. К тому же это самодостаточная платежеспособная аудитория, которая может позволить себе выбирать то, что захочет, в частности, в одежде.

Представители субкультурных движений: хип-хоп, граффити, скейтбордисты – не такой уж значительный процент молодежи среди общей массы. «Старшая молодежь» - люди достаточно взрослые, но все еще молодые, чтобы позволить себе свободу самовыражения, как ни странно, имеют пристрастие к черной немаркой одежде. Для них важно быть как все и соответствовать привычному своему окружению образу.

Потому костюмы интернет магазина рассчитаны на парадоксально разнообразный контингент. И только статистика продаж выявит «топовых поклонников» авангардной моды.

Развернуть
Свернуть